НЬЮ-ЙОРК, 19 июля. /Корр. Александра Бекренева/. Некий китайский бизнесмен заплатил $500 тыс. за то, чтобы пообедать с бывшим президентом США Биллом Клинтоном и его супругой, экс-госсекретарем Хиллари Клинтон. Об этом сообщила в пятницу газета New York Post.
Благотворительный интернет-аукцион, на котором разыгрывался обед, проводила американская организация Charitybuzz, специализирующаяся на продаже встреч со знаменитостями.
По данным газеты, вырученные средства будут направлены в благотворительный Фонд Клинтонов, среди основных направлений работы которого - борьба с бедностью и глобальным изменением климата, помощь развивающимся странам, а также участие в ликвидации последствий стихийных бедствий.
Приглашение на обед рассчитано на две персоны. Как стало известно New York Post, бизнесмен поинтересовался, можно ли ему взять с собой не только жену, но и двоих детей. На что Клинтоны якобы ответили, что тогда это обойдется ему уже в $1 млн. «Супруги поразмыслили и решили оставить детей дома», - отмечает газета.
По условиям договора, обед с Клинтонами рассчитан на 45 минут - 1 час. Таким образом, стоимость одной минуты нахождения в компании с 42-м президентом США и его супругой составляет не менее $8,3 тыс. По крайней мере, иронизирует издание, счастливчикам будет разрешено сфотографироваться с бывшими хозяевами Белого дома.
Хиллари Клинтон считается одним из наиболее вероятных кандидатов от Демократической партии на президентских выборах в 2016 году. Между тем сама экс-госсекретарь утверждает, что пока не решила, будет ли принимать участие в борьбе за Белый дом.
С момента основания в 2005 году Charitybuzz собрала более $100 млн для различных благотворительных организаций. В разное время на проводимых ею аукционах разыгрывались встречи с такими знаменитостями, как режиссер Джеймс Кэмерон, главный редактор американского издания журнала о моде Vogue Анна Винтур, один из основателей группы The Beatles Пол Маккартни, британский певец Элтон Джон, медиамагнат Руперт Мердок, модельер Карл Лагерфельд, телеведущая Опра Уинфри. Charitybuzz оставляет себе 20% вырученных средств.